Какой поисковой системой вы пользуетесь чаще всего?
ВКонтактеFacebookGoogle+Twitter
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА
Кронштейн для крепления амортизатора изготовьте из стальной полосы толщиной 3 мм. Приварите его к рычагам. Фланцы верхнего крепления амортизатора с помощью коротких стальных труб диаметром 20х2 мм привариваются к раме только после установки рычагов в собранном виде.
Ось заднего колеса изготавливается из части вала от мотоколяски СЗД. Вилки возьмите от карданного вала привода рулевого управления автомобиля ЗИЛ-130. Между собой эти детали соедините электросваркой. Амортизатор вместе с пружиной берется от автомобиля «Запорожец» марки ЗАЗ-963.
Задний рычаг можно изготовить из стальных труб диаметром 36X2 мм и 20X2 мм. Обратите внимание: тонкие трубы для прочности усилены косынками - стальными пластинками толщиной 2 мм. К правой части рычага приварите фланец 10. Его придется выточить на токарном станке из стальной заготовки. На левом конце рычага приварите два коротких отрезка трубы диаметром 30X2 мм, в которые потом запрессуйте резиновые, а в них стальные распорные втулки. Чтобы избежать перекосов, сварку элементов рычага проводите в кондукторе.
1 - элемент крепления колеса; 2 - колесо в сборе; 3 - амортизатор; 4 - нижняя часть заднего рычага; 5 - карданный вал; 6 - редуктор; 7 - верхняя часть заднего рычага; 8 - кронштейн крепления амортизатора; 9 - ось заднего колеса; 10 - фланец крепления ступицы заднего колеса и 11 - тормозной щит.
Задний мост имеет независимую подвеску, выполненную на косых рычагах с упругими элементами, совмещенными с амортизаторами. Такая конструкция служит той же цели - позволяет получить большой ход колес по вертикали.
Багги. Задний мост
Багги. Задний мост
Комментариев нет:
Отправить комментарий